Профессиональные обзоры
Партнерские отчисления
Правила написания обзоров
Профессиональные обзоры
Партнерские отчисления
Правила написания обзоров

Обзор Everlywell 2021 — тесты и лечение деликатных болезней

Наш рейтинг:
7
Пользовательский рейтинг:
7

Мнение эксперта:

Everlywell не просто тестирует вашу ДНК на предрасположенность к тем или иным генетическим заболеваниям. Но если вы уже знаете, что находитесь в группе риска по какому-нибудь заболеванию, то с помощью тестов от этой компании вы сможете убедиться наверняка.
Автор: Adam Warner
Последнее обновление — 3 декабря 2020 г.
  • Здоровье и благополучие
Автор — Adam Warner, 3 декабря 2020 г.
  • Здоровье и благополучие

Деликатные тесты можно сдавать на дому

Обзор Everlywell

С 2015 года компания Everlywell активно развивает направление, занимающееся проведением тестов на дому. Фактически, теперь вы сможете сэкономить время и деньги и не отправляться в поликлинику, чтобы сдать анализы для тестов, связанных с сексуальным здоровьем и фертильностью.

Как утверждают специалисты Everlywell, тесты для самостоятельной сдачи столь же точны, как и тесты, образцы для которых вы сдаете в поликлинике. Их результаты проверяются сразу несколькими компаниями, Так что вашей приватности ничего не угрожает.

Обязательно рассмотрите возможность сдать тесты от Everlywell, если вы испытываете проблемы со сном, входите в менопаузу, страдаете от пищевой чувствительности или считаете, что могли заразиться ЗППП.

Теперь давайте посмотрим на особенности, цены и качество пользовательской поддержки, чтобы понять, подойдут ли вам эти тесты.

Тип необходимого образца зависит от теста

В ассортименте Everlywell собрано несколько десятков различных тестов, однако у все них в основе заложены общие принципы:

  1. Закажите тест онлайн, получите комплект
  2. Зарегистрируйте тест, создайте аккаунт
  3. Подготовьте образец
  4. Отправьте образец обратно в предоплаченном конверте
  5. Дождитесь заключения специалиста

Отчет Everlywell

В отличие от ДНК-тестов, для которых требуется слюна или мазок с внутренней стороны щеки, некоторые диагностические тесты Everlywell потребуют сдать образец крови или мочи. Есть и такие тесты, для которых требуется влагалищный мазок. В ряде случае их сбор может быть сопряжен с некоторым дискомфортом, что может отпугнуть некоторых людей.

И самое важное: на момент подготовки этого обзора данные тесты были доступны только в США (кроме Нью-Джерси, Род-Айленда и Нью-Йорка).

Посмотрите предложения Everlywell

5 выдающихся возможностей тестов Everlywell

1. Просто найти подходящий для себя тест

Одно из выдающихся преимуществ компании Everlywell состоит в огромном количестве предлагаемых тестов. Глаза могут разбегаться, но сотрудники компании хорошо постарались, чтобы помочь найти тесты, подходящие для ваших симптомов. На странице каждого теста есть ответ на вопросы “Для кого предназначен тест?” и “Что дадут мне результаты?”.

2. Немаркированные упаковки и анонимное тестирование

Поскольку здоровье — это очень личная тема, вам будет приятно узнать, что компания Everlywell доставляет наборы для тестирования в немаркированных упаковках, и результаты всегда анонимные (то есть даже в лаборатории не знают, кто вы). Только имейте в виду, что о некоторых болезнях компании обязаны сообщать в структуры, занимающиеся здравоохранением.

3. Единоразовая оплата или регулярная подписка со скидкой

Тесты можно покупать сразу по полной стоимости или оформить подписку, в которую включена скидка, на месяц, квартал или полгода. Вариант с подпиской очень подходит для тех, кому нужно отслеживать определенные данные, которые могут меняться со временем — например, уровень гормонов.

4. Можно покрыть страховкой

Everlywell является единственной компанией на сегодняшний день, которая занимается тестами на состояние здоровья и стоимость услуг которой можно покрыть страховкой, если вы подадите заявку на возврат средств за покупку через счет HSA/FSA.

5. Возможна консультация врачей и других специалистов

В итоговом отчеты вы также получите рекомендации от работников здравоохранения. Если тест окажется положительным или покажет предрасположенность к определенным заболеваниям, вы сможете связаться с независимым врачом, который может порекомендовать вам план действий или, например, прописать курс антибиотиков.

Посмотрите предложения Everlywell

Быстрые результаты от лаборатории, отвечающей стандарту CLIA

Результаты диагностических тестов от Everlywell действительны только определенный период времени. К счастью, вы получите свои результаты по электронной почте уже через пару дней после того, как отправите свои образцы в лабораторию, соответствующую стандартам CLIA. В зависимости от вида теста результаты будут выглядеть по-разному, но, скорее всего, вы увидите в отчете:

  • Описание протестированных маркеров и референтные значения (т.н. “норма”)
  • Результаты, которые легко расшифровать
  • Рекомендации о дальнейших действиях (если нужно)
  • Дополнительные ресурсы для дальнейшего исследования темы
  • Контактная информация сопровождающих специалистов
  • PDF-файл для загрузки, которым можно поделиться

Вот пример:

Обзор Everlywell

Теперь давайте рассмотрим, какие именно маркеры тестируются и описываются в отчетах Everlywell.

Посмотрите предложения Everlywell

Общие тесты на состояние организма

Эти тесты разработаны для того, чтобы помочь вам как можно дольше сохранить здоровье, и поэтому во многие из них входят рекомендации об изменении образа жизни, диеты или приеме пищевых добавок. Вот эти тесты:

  • Тест на пищевые аллергические реакции: Измеряет реактивность иммуноглобулина G к 96 видам продуктов
  • Углубленный тест на пищевые аллергические реакции: измеряет реактивность иммуноглобулина G к 204 видам продуктов
  • Тест на здоровье сердечно-сосудистой системы: Измеряет уровень холестерина, ЛПВП, прямого ЛПНП, триглицеридов, высокочувствительного С-реактивного белка и гликогемоглобина
  • Тест на холестерин и липиды: измеряет общий уровень холестерина, ЛПВП, прямого ЛПНП, триглицеридов
  • Тест на гликогемоглобин: измеряет уровень сахара в крови
  • Тест на болезнь Лайма: измеряет реактивность иммуноглобулинов G и M на три бактерии, вызывающих болезнь Лайма
  • Тест на фолиевую кислоту: измеряет уровень фолиевой кислоты (витамин B6)
  • Тест на витамины группы B: Измеряет уровень витаминов B6, B9 и B12
  • Тест на тяжелые металлы: измеряет уровень нескольких тяжелых металлов и минералов, содержащихся в окружающей среде (мышьяк, ртуть, кадмий, бром, селен, йод и креатинин в моче)
  • Тест на качество сна и уровень стресса: измеряет важнейшие гормоны сна и стресса (кортизол, кортизон, мелатонин и креатинин)

Для всех тестов необходимо предоставить образец крови из пальца, кроме тестов на тяжелые металлы, сон и стресс (для них нужен образец мочи).

Тесты на уровень энергии и вес

Эти тесты могут оказаться полезными, если вы страдаете от упадка сил, имеете проблемы со сном или столкнулись с неожиданным увеличением или уменьшением массы тела. С их помощью вы сможете определить причины, лежащие в основе этих явлений, и получить советы о том, как вернуться в норму. Вот эти тесты:

  • Функция щитовидной железы: анализ гормонов щитовидной железы (TSH, T3, T4) и антител к тиреоидной пероксидазе
  • Метаболизм: анализ гормонов, влияющих на массу тела и энергичность (кортизол, свободный тестостерон, тиреотропный гормон)
  • Витамин D и воспаления: анализ текущего уровня витамина D и высокочувствительный тест на C-реактивный белок
  • Витамин D: определение вашего текущего уровня витамина D

Для проведения всех тестов необходимо сдать кровь, для проверки метаболизма — еще и слюну.

Мужское здоровье

У сервиса также доступно два теста, созданных специально для мужчин. С их помощью можно определить уровень гормонов в крови и понять., как изменить образ жизни, чтобы нарастить мышечную массу или укрепить сон.

  • Тестостерон: анализ уровня свободного тестостерона
  • Мужские гормоны: анализ уровней кортизола, DHEA, эстрадиола и свободного тестостерона

Для проведения этих двух тестов необходимо будет сдать образец мочи.

Женское здоровье

Эти тесты могут понадобиться на различных этапах жизненного пути — например, когда вы задумаетесь о рождении детей или обнаружите признаки старения. Возможно, вам было бы комфортнее провести такие тесты дома, а не у врача.

  • Папилломавирус: анализ 14 генотипов папилломавируса человека (HPV)
  • Перименопауза: анализ уровней гормонов, меняющихся с наступлением перименопаузы (эстрадиола, лютропина, фоллитропина)
  • Постменопауза: анализ уровней основных женских половых гормонов (эстрадиола и прогестерона)
  • Женская фертильность: анализ гормонов, управляющих функцией яичников (эстрадиола, лютропина, фоллитропина, общего тестостерона и тиреотропного гормона)
  • Женское здоровье: анализ уровня 10 ключевых женских гормонов (гормоны, проверяемые в тесте на женскую фертильность, а также прогестерон, DHEAS, кортизол, свободные гормоны T3 и T4, а также антитела к тиреоидной пероксидазе)
  • Овариальный резерв: анализ уровней гормона FSH (отвечающего за рост и созревание яйцеклеток)

Тесты, связанные с перименопаузой, фертильностью и овариальным резервом, требуют сдачи образца крови. Для теста, связанного с женским здоровьем, необходимо сдать образцы крови и слюны. Для проведения теста на папилломавирус человека необходимо выполнить влагалищный мазок, а для теста, связанного с постменопаузой — образец слюны.

Половое здоровье

Если вы ведете половую жизнь, то крайне важно регулярно выполнять проверки на наличие заболеваний, передающихся половым путем. Если вы получите положительные результаты теста и живете в США, то сможете бесплатно обратиться за консультацией к специалисту. Возможно, тот выпишет вам рецепт.

  • ЗППП (мужчины): анализ на хламидиоз, гонорею, гепатит С, герпес 2 типа, ВИЧ, сифилис и трихомониаз
  • ЗППП (женщины): анализ на хламидиоз, гонорею, гепатит С, герпес 2 типа, ВИЧ, сифилис и трихомониаз
  • Хламидиоз и гонорея: анализ на присутствие возбудителей хламидиоза и гонореи
  • Гепатит С: анализ на наличие гепатита С
  • ВИЧ: анализ на наличие ВИЧ
  • Сифилис: анализ на наличие бактерий-возбудителей сифилиса
  • Трихомониаз: анализ на наличие трихомониаза

Для проведения тестов на гепатит С, ВИЧ и сифилис необходимо сдать образец крови. Для проведения тестов на хламидиоз, гонорею и трихомониаз требуется сдать образец мочи. Для проведения тестов на наличие ЗППП для мужчин необходимо сдать образцы крови и мочи. Для проведения тестов на наличие ЗППП для женщин необходимо сдать образец крови и влагалищный мазок.

Посмотрите предложения Everlywell

Можно покрыть страховкой, а подписка даст скидку

Учитывая количество тестов, которые предлагает компания Everlywell, не удивительно, что разброс уен довольно большой. Большая часть тестов стоит меньше 100$. Однако, некоторые более подробные тесты (например, “мужское/женское здоровье”, “мужские и женские ЗППП”, тесты на пищевые аллергические реакции) будут стоить пару сотен долларов США.

Поскольку компания Everlywell принимает оплату со счетов HSA/FSA, то ответ на вопрос о том, будут ли тесты выгодными для вас, зависит от типа вашей страховки. Они могут стоит меньше, чем один прием врача, особенно если принять во внимание дискомфорт, связанный с приемом.

Все тесты можно купить либо единоразово, либо сэкономить деньги с помощью подписки — помесячной, квартальной или полугодовой. Поскольку эти тесты можно купить только в США, оплата должна производиться только в долларах США через систему PayPal или банковской картой.

Здоровье и благополучие
kit
Heart Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Testosterone Test
Здоровье и благополучие
kit
Cholesterol & Lipids Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Perimenopause Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Perimenopause Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Fertility Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Perimenopause Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Fertility Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Health Test
Здоровье и благополучие
kit
Thyroid Test
Здоровье и благополучие
kit
Ovarian Reserve Test
Здоровье и благополучие
kit
Perimenopause Test
Здоровье и благополучие
kit
Women\’s Fertility Test

Не могу сказать ничего плохого о клиентской поддержке

Веб-сайт компании имеет все необходимое для того, чтобы вы смогли получить ответы на всевозможные вопросы. На странице каждого теста есть раздел ЧаВо, а также общая справочная страница сайта, где можно воспользоваться системой поиска.

Если у вас все еще останутся вопросы, вы всегда можете связаться с представителями компании, отправив электронное письмо или заполнив oнлайн-форму (что сделал я):

Обзор Everlywell

Сотрудник клиентской поддержки ответил на мой вопрос уже через час. Вопрос был такой: нужно ли сделать тест Everlywell на группу витаминов B, если я уже дела ДНК-тест на недостаток витаминов в организме. Ответ был положительным, поскольку тесты Everlywell рассматривают текущее соотношение витаминов в вашем организме, в то время как ДНК-тесты могут сказать вам только то, есть ли у вас предрасположенность к дефициту определенных витаминов.

В целом, я остался очень доволен работой клиентской поддержки.

Не отпрашивайтесь с работы, сделайте тест дома

Тесты Everlywell отличаются от ДНК-тестов таких компаний, как 23andMe и AncestryDNA, так как для некоторых из них нужно сдавать кровь, чтобы получить дополнительную информацию о состоянии здоровья, которую невозможно получить на основе одного лишь анализа ДНК. Разница проявляется еще и в том, что они анализ образцов и отправка результатов занимают всего несколько дней, что весьма кстати для компании, способной обнаружить к вас ЗППП или иное заболевание, требующее срочного обращения к специалисту.

Как мне кажется, формат тестов от Everlywell — это будущее здравоохранения. Здесь не нужно записываться к врачу, отпрашиваться с работы, искать нянь детям и добираться до поликлиники через пробки, ведь все необходимые процедуры можно выполнить прямо у себя дома.

Медицинские специалисты сервиса готовы рассказать вам, что нужно делать дальше, или даже выписать курс антибиотиков, если это необходимо. Сотрудники техподдержки могут ответить на ваши вопросы общего характера про продукты и процессы компании.

Хотите радоваться здоровью? Выбирайте Everlywell.

Посмотрите предложения Everlywell

Adam Warner
Adam Warner
Adam is a professional writer who specializes in all things technology. From the latest online trends to advancements in medical sciences, Adam has spent time covering a plethora of topics that he finds interesting. In his free time, he enjoys traveling and reading science fiction novels.

Также читают

Отзывы пользователей о Everlywell

Нет ни одного отзыва. Напишите первый отзыв о Everlywell!

Написать обзор

Напишите обзор на Everlywell

Please enter your email address to submit your review

Everlywell Review 2020 - Get Tests and Treatment for Sensitive Conditions

Our score:
7
User score:
7

Expert opinion:

Everlywell doesn’t simply test your DNA to see if you’re predisposed to genetic diseases. However, if you already know that you could be at-risk for something, taking one of Everlywell’s at-home tests can help you find out for sure.
Written by Adam Warner
Last updated on August 14, 2020
  • Health & Wellness
Written by Adam Warner on August 14, 2020
  • Health & Wellness

Take Sensitive Health Tests at Home

Everlywell Review

Everlywell has been steadily growing its at-home health testing services since 2015. Essentially, these services could save you the time and money of having to visit a doctor for sensitive diagnostic tests in areas such as sexual health and fertility.

According to Everlywell, the self-service tests are just as accurate as clinically-collected samples, and the results are reviewed and approved by several parties, yet your privacy is assured the entire time.

Consider taking an Everlywell test if you’re having trouble sleeping, approaching menopause, experiencing food sensitivities, or concerned that you might have contracted a sexually transmitted disease.

Now let’s look at the features, prices, and customer experience, to see if one of these tests could be right for you.

The Sample Type Depends on the Test

Although Everlywell offers dozens of different tests, the overall process is the same:

  1. Order online and receive your test package
  2. Register your test and create account
  3. Prepare your sample
  4. Send back your sample with prepaid return shipping
  5. Wait for your physician-reviewed results

Everlywell Review

Unlike DNA tests that require you to submit a saliva sample or a cheek swab, some of Everlywell’s diagnostic tests require you to submit a blood or urine sample, or to take a vaginal swab. Some of these sample collection methods can be slightly uncomfortable, which could put off some people.

At the time of this review, the tests are only available in the US (excluding New Jersey, Rhode Island, and New York).

See Everlywell Deals

5 Standout Features of Everlywell

1. Easy to Find the Right Test(s) for You

One of the things that set Everlywell apart from its competitors is the sheer number of tests it offers. Although this could be overwhelming, the company does a good job of helping you find the right test that’s relevant to your symptoms. Each product page answers the questions, “Who should take this test?” and “What guidance will I get with my results?”

2. Plain Packaging and Anonymous Testing

Since health matters are private and personal, you’ll be pleased to hear that Everlywell’s test kits come in plain packaging and the results are anonymous (which means even the lab doesn’t know who you are). Note, however, that some diseases must be reported to state agencies for public health awareness.

3. One-Time Fees or Discounted Subscriptions

Tests can be bought for a one-time fee, or you can sign up for a discounted subscription on monthly, quarterly, or semi-annual terms. The subscription option is particularly appropriate for monitoring something that can change over time, such as hormones.

4. Could Be Covered by Insurance

Everlywell is the only health testing company I’ve seen (to date) that could be covered by insurance if you submit your test kit purchase for reimbursement through your HSA/FSA account.

5. Healthcare Professionals Are Available  

Test results include recommendations from healthcare professionals. If you test positive for certain conditions, you’ll be connected with an independent physician who can recommend next steps or potentially even prescribe a course of antibiotics.

See Everlywell Deals

Rapid Results from a CLIA-Certified Lab

The results of Everlywell’s diagnostic tests could be time-sensitive. Thankfully, you can expect to receive your results by email within a couple of days of sending in your sample to the CLIA-approved clinical lab. Results will differ according to the test, but you can expect to see:

  • A description of the marker(s) tested and the “normal range”
  • Easy-to-read results
  • Recommendations for next steps (as appropriate)
  • Additional resources for further research
  • Contact details for the clinical support team
  • A downloadable and shareable PDF

Here’s an example:

Everlywell Review

Now let’s look at the specific markers that are tested and reported on for Everlywell’s tests.

See Everlywell Deals

General Wellness Tests

These tests are designed to help you stay healthy, and many of them include recommendations for changing your lifestyle, diet, or vitamin intake. The tests are:

  • Food Sensitivity Test: Measures IgG reactivity to 96 foods
  • Food Sensitivity Comprehensive Test: Measures IgG reactivity to 204 foods
  • Heart Health Test: Measures total cholesterol, HDL, direct LDL, triglycerides, hs-CRP, and HbA1c
  • Cholesterol and Lipids Test: Measures total cholesterol, HDL, direct LDL, and triglycerides
  • HbA1c Test: Measures hemoglobin sugar levels
  • Lyme Disease Test: Measures IgG and IgM reactivity to three Lyme disease bacteria
  • Folic Acid Test: Measures folate (vitamin B9/folic acid)
  • B Vitamins Test: Measures vitamin B6, B9, and B12 levels
  • Heavy Metals Test: Measures levels of several environmental heavy metals and minerals (arsenic, mercury, cadmium, bromine, selenium, iodine, and urinary creatinine)
  • Sleep and Stress Test: Measures critical sleep and stress hormones (cortisol, cortisone, melatonin, and creatinine)

All of the tests require a finger-prick blood sample, except the Heavy Metals Test and the Sleep and Stress Test, both of which require a urine sample.

Energy + Weight Tests

These tests may be appropriate if you’re feeling lethargic, having trouble sleeping, or experiencing unexpected weight gain or loss. Use them to identify the underlying problem and receive recommendations to get you back to normal. The tests are:

  • Thyroid Test: Measures main thyroid hormones (TSH, T3, and T4) plus thyroid antibodies
  • Metabolism Test: Measures hormones that can influence weight and energy (cortisol, free testosterone, and thyroid-stimulating hormone)
  • Vitamin D and Inflammation Test: Measures current levels of vitamin D and high sensitivity C-reactive protein
  • Vitamin D Test: Measures your current vitamin D levels

All tests require a blood sample, and the Metabolism Test also requires a saliva sample.

Men’s Health Tests

There are two health tests aimed specifically at men, to help you understand your hormone levels and make lifestyle changes to gain muscle mass or get a good night’s sleep.

  • Testosterone Test: Measures levels of free testosterone
  • Men’s Hormone Test: Measures levels of cortisol, DHEA, estradiol, and free testosterone

Both tests require a urine sample.

Women’s Health Tests

The women’s health tests offer insights that may be important at various life stages, such as if you want to start a family or you see signs of aging. You may be more comfortable taking these sensitive tests at home rather than visiting a doctor:

  • HPV Test: Measures 14 high-risk human papillomavirus (HPV) genotypes
  • Perimenopause Test: Measures hormones that change with perimenopause (estradiol, luteinizing hormone, and follicle-stimulating hormone)
  • Postmenopause Test: Measures the main female sex hormones (estradiol and progesterone)
  • Women’s Fertility Test: Measures hormones regulating ovarian function (estradiol, luteinizing hormone, follicle-stimulating hormone, total testosterone, and thyroid-stimulating hormone)
  • Women’s Health Test: Measures levels of ten key female hormones (those mentioned in the Women’s Fertility Test, plus progesterone, DHEAS, cortisol, free T3, free T4, and thyroid peroxidase antibodies)
  • Ovarian Reserve Test: Measures FSH levels (the hormone responsible for the growth and maturation of follicles)

The Perimenopause, Fertility, and Ovarian Reserve Tests require blood samples. The Women’s Health Test requires both blood and saliva. The HPV Test requires a vaginal swab, and the Postmenopause Test requires a saliva sample.

Sexual Health Tests

If you’re sexually active, it is important to get yourself tested for sexually transmitted diseases regularly. If you test positive, you can speak to a board-certified physician licensed in your US state at no extra cost. You may even be able to get a prescription.

  • Male STD Test: Tests for the most common STDs (chlamydia, gonorrhea, hepatitis C, herpes type 2, HIV, syphilis, and trichomoniasis)
  • Female STD Test: Tests for the most common STDs (chlamydia, gonorrhea, hepatitis C, herpes type 2, HIV, syphilis, and trichomoniasis)
  • Chlamydia and Gonorrhea Test: Tests for the presence of chlamydia or gonorrhea infection
  • Hepatitis C Test: Tests for exposure to hepatitis C virus
  • HIV Test: Tests for exposure to HIV
  • Syphilis Test: Tests for exposure to syphilis bacteria
  • Trichomoniasis Test: Tests for the presence of trichomoniasis

The Hepatitis C, HIV, and Syphilis Tests all require a blood sample. The Chlamydia and Gonorrhea Test, and the Trichomoniasis Test, both require a urine sample. The Male STD Test requires a blood sample and a urine sample. The Female STD Test requires a blood test and a vaginal swab.

See Everlywell Deals

Could Be Covered by Insurance, and You Can Save with a Subscription

Given the number of tests Everlywell offers, it should come as no surprise that there is a pretty big price range. The majority of tests can be taken for well under $100. However, some of the more comprehensive tests – like the Men’s and Women’s Health Tests, Men’s and Women’s STD Tests, and Food Sensitivity Tests – will run you a couple hundred dollars.

Since Everlywell accepts HSA/FSA payments, whether the tests provide good value could depend on your current insurance coverage. They could cost less than a visit to the doctor, especially when you factor in the inconvenience of having to attend an appointment.

For any test, you can make a one-time purchase or save money with a subscription on a monthly, quarterly, or semi-annual basis. Since you can only purchase tests in the US, all payments must be made in US dollars via PayPal or credit card.

Health & Wellness
Heart Health Test

I Can’t Complain About the Customer Service Experience

Everlywell’s website does a good job of answering any questions you’re likely to have. Every product page includes a specific set of frequently asked questions, and there is also a general (searchable) help page.

If you still have questions, you can contact the company by sending an email or submitting an online form (which is what I did):

Everlywell Review

The customer support agent took only an hour to answer my question about whether it would be worth taking Everlywell’s B vitamins test after having already taken a DNA test to learn about vitamin deficiencies. The answer was “yes” because Everlywell’s tests look at your actual vitamin levels whereas a DNA test can only tell you if you’re predisposed to being deficient. Overall, I couldn’t have asked for a better customer service experience.

Don’t Take Time Off Work, Take a Test at Home

Everlywell’s tests are different from those provided by pure DNA testing companies such as 23andMe and AncestryDNA because some of the tests require a blood sample for additional health insights that can’t be deduced from DNA alone. It’s also different in taking only a few days rather than a few weeks to analyze your sample and send your results, which is important because this company could be telling you that you have a sexually transmitted disease or similar urgent condition that needs treatment.

In my opinion, self-testing services such as those provided by Everlywell are the future of healthcare. There’s no need to schedule a doctor’s appointment, take time off work, arrange childcare, and fight traffic, when you can take a test in the comfort of your own home. Professionals are on hand to prescribe a course of action or a course of antibiotics, as appropriate, and the support team can help you answer your more general questions about the products and process.

If you want to stay well, maybe you should choose Everlywell.

See Everlywell Deals

FAQ

Are Everlywell tests accurate?

A test with Everlywell is just as accurate as a test you would take at the doctor’s office. Everlywell partners with CLIA-certified labs across the country, many of which conduct specialty testing. This means that your Everlywell sample could be analyzed at the very same lab that your physician would normally use anyway.

How long does it take to receive results from an Everlywell test?

Everlywell promises that all purchases will be shipped out within one business day of placing your order, and and will arrive to you within 3-5 business days. After you send your sample back to the lab, your results should be available online within 5 business days. However, keep in mind that Everlywell offers a large variety of tests – from hormone levels to vitamin deficiencies – and result times can vary. No matter which test you ordered, the turnaround is pretty fast.

Is Everlywell covered by insurance?

Your Everlywell test could be covered by insurance. It is one of few that accepts HSA/FSA payments. However, it is always best to check with your provider before making a purchase, as your insurance may require that your physician place the order.

How does Everlywell protect customers’ privacy?

Due to the sensitive nature of some of Everlywell’s tests, privacy and confidentiality are extremely important. When you place an order, your test kit will come in plain packaging. All lab testing is anonymous, which means your name is not seen by anyone running or analyzing results. Keep in mind that you do need to use your real name when you place an order, but your results will never be shared with anyone unless you make that decision. All customer data is encrypted and stored on a HIPAA-compliant platform.

What are the best alternatives to Everlywell?

As opposed to testing your genetic predisposition to certain health conditions, Everlywell analyzes your actual, current levels. LetsGetChecked offers many similar tests at comparable price points. Keep in mind that knowing your genetic predisposition can also be really helpful, allowing you to address potential or likely health issues before they actually become a problem. 23andMe and Vitagene are good options, in this regard.

Adam Warner
Adam Warner
Adam is a professional writer who specializes in all things technology. From the latest online trends to advancements in medical sciences, Adam has spent time covering a plethora of topics that he finds interesting. In his free time, he enjoys traveling and reading science fiction novels.

People also read

Everlywell User Reviews

No user review found. Be the first Everlywell's reviewer!

Write Review

Write Review on Everlywell

Full Transparency Guarantee: We take pride in being one of the only comparison websites where users can freely share and contribute their personal reviews on DNA and genealogy-related products in a safe community. Some of our content does contain links to products from one or more of our partners. We may receive compensation when you click on one of these links.