LetsGetChecked 2020 — обзор

Наш рейтинг:
7
Пользовательский рейтинг:
7
ПЛЮСЫ
  • Анонимное и конфиденциальное обследование сексуального здоровья
  • Тесты на фертильность и ВПЧ для женщин
  • Анализы на тестостерон и рак простаты для мужчин
  • Wellness-тестирование функционирования органов, уровня витаминов и многое другое
  • Частный телефонный звонок с медицинским работником для обсуждения результатов
МИНУСЫ
  • Необходимость предоставить свой образец крови
  • Высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами
  • Недостаточно подробные результаты
Автор — David Schmidt, 6 июня 2020 г.

Соответствует ли анализ крови с LetsGetChecked минимальным ожиданиям при проверке состояния здоровья?

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

Анализ крови может помочь вам поддерживать здоровый образ жизни. Благодаря ему вы сможете найти факторы риска для определенных заболеваний и убедиться, что ваши органы работают должным образом. Тем не менее, несмотря на преимущества анализа крови, сдать его напрямую через врача может стать большой проблемой.

Лично посетить лабораторию может быть не самой простой задачей, не говоря уже о дополнительных затратах. А ваша медицинская страховка может попрепятствовать сдачи важного анализа крови, из-за чего вы не сможете получить своевременную информацию о состоянии вашего здоровья.

LetsGetChecked предлагает альтернативный способ с различными наборами для анализа крови на дому. Вам не придется идти к врачу, поскольку LetsGetChecked отправит данный комплект по почте. Все, что вам нужно сделать, это предоставить образец крови и отправить его. Результаты будут известны через несколько дней. Вы можете сдать анализы, касающиеся сексуального здоровья, здоровья женщин, здоровья мужчин и общего состояния здоровья.

Всего за несколько лет LetsGetChecked превратился из стартапа в Дублине в компанию с офисами и лабораториями по всему миру. На данный момент проведено более 270 500 анализов, в том числе для некоторых ведущих бойцов UFC, таких как Tи Джей Диллашоу, Энтони Петтис и Мишель Уотерсон.

Лучшие спортсмены воспользовались услугами этой компании, но станет ли LetsGetChecked подходящим местом для проведения вашего анализа крови? Ответ будет зависеть от того, что вы хотите получить от диагностики, проведенной по почте.

Анализ крови на дому набирает обороты. Thriva, EverlyWell и DirectLabs (требуется посещение лаборатории) предлагают аналогичные услуги, поэтому я сравню их в нескольких разных областях.

LetsGetChecked предназначен для тех, кто хочет сдать анализ крови более практичным способом, и для тех, кто хочет улучшить свое здоровье. Если вы хотите диагностировать проблему со здоровьем и готовы проконсультироваться с профессиональной медицинской группой, то LetsGetChecked — это то, что вам нужно.

Давайте углубимся в детали.

Ознакомьтесь с планами LetsGetChecked

Комплект для анализа крови

Быстрый анализ крови из пальца для получения результатов на дому

Под лежачий камень вода на течет. Чтобы получить полезную информацию о здоровье от LetsGetChecked, вам придется испытать легкую боль от укола вашего пальца. Вот шаги, которые необходимо выполнить для сдачи образца крови для анализа:

  1. Закажите комплект анализа крови на веб-сайте компании или заберите его в соответствующей аптеке. Заказы доставляются в Европу, США, Канаду и ОАЭ. В некоторых аптечных сетях, таких как CVS и Lloyds, доступно несколько комплектов для покупки. Для сравнения, компания Thriva в настоящее время работает только в США, а Everlywell только в 47 штатах США.
  1. Отслеживайте статус вашего анализа онлайн с помощью панели управления. Вам отправят электронное письмо, когда набор для анализа будет отправлен на ваш адрес. А если у вас появятся какие-либо вопросы по поводу вашего заказа, служба поддержки может предоставить вам всю актуальную информацию.
  1. Получите комплект анализов и убедитесь, что в нем содержатся все необходимые предметы. В моем наборе были инструкции, удостоверение личности пациента, три ланцета, пробирка для забора крови, тампоны Alcotip, пластырь, салфетки, стерильный пакет и конверт с обратным адресом.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

  1. Заполните лабораторную наклейку и активируйте свой комплект. Лабораторная наклейка находится внутри коробки для сбора. Вам необходимо перейти на веб-сайт LetsGetChecked, чтобы создать учетную запись и активировать свой комплект.
  1. Соберите ваш образец крови при помощи ланцета. Выпейте воды, вымойте руки и продезинфицируйте палец спиртовым тампоном перед анализом. После нажатия на кончик пальца с помощью ланцета используйте пробирку для забора, чтобы заполнить ее каплями крови.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

  1. Поместите образец в стерильный пакет и отправьте его обратно. Стерильный пакет нужно поместить в коробку с набором для тестирования, в которой пришли все необходимые предметы для анализа. Вы можете запечатать коробку в прилагаемом конверте. Отправьте его в течение 24 часов с момента забора образца.
  1. Результаты придут через 2-5 дней. Вы получите электронное письмо с уведомлением о том, что вы можете ознакомиться со своими результатами онлайн.

Почему я не могу просто отправить образец слюны?

Поскольку многие компании, проводящие ДНК-тесты, как например 23andMe и MyHeritage, требуют только образец слюны, который необходимо выплюнуть в пробирку, вы можете задаться вопросом о том, почему LetsGetChecked требует образец крови. Это довольно распространено среди компаний, которые проверяют ваше текущее состояние здоровья (то есть, если у вас на самом деле есть дефицит витаминов, а не генетическая предрасположенность к нему), потому что кровь является лучшей биологической жидкостью для выявления большинства маркеров здоровья. Проще говоря, если вам нужна точная диагностика вашего здоровья, а также информация об унаследованных угрозах для здоровья и вашем происхождении, вам, скорее всего, придется уколоть свой палец.

Если вам не подходит вариант забора образца крови и его отправки, и если вы знаете свою предрасположенность к определенным заболеваниям (а не текущее состояние здоровья), то можете обратиться к MyHeritage или AncestryDNA. Здесь вы также сможете получить полезную информацию о родовом происхождении.

5 отличительных особенностей LetsGetChecked

1. Комплексные и конфиденциальные тесты на ЗППП

Благодаря комплекту LetsGetChecked, который отправляется в конверте без подписи и на котором не указано, что он предназначен для анализа крови, вы можете избежать посещения врача и сохранить вашу конфиденциальность. Выберите один из четырех различных тестов на ЗППП, который проверяет на:

  • Хламидиоз
  • Гонорею
  • Трихомониаз
  • ВИЧ
  • Сифилис
  • Гарднереллу
  • Микоплазму
  • Уреаплазму
  • Вирус простого герпеса 1 и 2 типа

2. Гормональные исследования и тесты на фертильность для женщин

Компания предлагает тест на овуляцию на прогестерон, чтобы определить, нормально ли у вас проходит период овуляции, исследование резерва яичников, которое показывает, сколько яйцеклеток осталось в яичниках, и комплексный анализ женских гормонов, который предназначен для проверки нескольких биомаркеров фертильности.

3. Исследование простаты и анализ на тестостерон для мужчин  

Существует базовый анализ на тестостерон и несколько тестов на мужские половые гормоны, которые варьируются от базовых до комплексных. Также вы можете заказать тест на простатический специфический антиген (ПСА) для выявления признаков рака простаты в крови.

4. Поддерживайте оптимальное состояние здоровья благодаря wellness-тестированию

Доступен ряд анализов для проверки щитовидной железы, печени, почек и толстой кишки. Компания предлагает тесты на диабет, болезнь Лайма и целиакию. Здесь вы также можете сдать анализ на уровень кортизола, на холестерин, C-реактивный белок, железо, омега-3, и уровни таких витаминов, как B12, D и фолат.

5. Экспертная индивидуальная консультация с профессиональным медицинским работником

У вас есть возможность обсудить ваши результаты с медицинским работником по телефону. Он может не только дать вам рекомендации по улучшению состояния вашего здоровья, но также может выписать вам рецепт.

Ознакомьтесь с планами LetsGetChecked

Расшифровка результатов ваших анализов

Стандартные данные с профессиональной поддержкой

Если у вас есть сомнения по поводу онлайн-компаний, проводящих анализ крови, то можете быть уверены в аккредитации LetsGetChecked. У компании есть лаборатории по всему миру, которые сертифицированы CLIA, CPA, INAB и аккредитованы CAP.

На панели управления указаны ваши личные данные, включая ваш возраст, вес, рост, ИМТ и многое другое. Эта информация взята из анкеты, которую вам рекомендуется заполнить при создании учетной записи.

Результаты обычно доступны через два-пять дней. Это немного дольше, чем у DirectLabs, который предоставляет результаты большинства анализов в течение 24 часов.

Как только ваши результаты будут готовы, LetsGetChecked отправит вам уведомление по электронной почте. Вы можете получить доступ к заключению в своей защищенной паролем учетной записи со своего компьютера или телефона.

На странице панели состояния вашего здоровья отображаются проведенные анализы и рекомендуемые дополнительные тесты. При выборе результатов открывается новая страница с цифрами для каждого протестированного биомаркера. Разверните каждое поле для получения дополнительной информации о вашем уровне здоровья по сравнению с оптимальным уровнем.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

Несмотря на то, что страница результатов содержит важную общую информацию, по сравнению с конкурентами компании, как например Thriva, она не столь подробна. Однако LetsGetChecked компенсирует это, предоставляя возможность связаться с медицинским работником.

Вы также получите звонок от медицинского работника, если определенные результаты анализов будут положительными. Вы можете выбрать наиболее подходящее для вас время. К тому же медицинский работник ответит на любые ваши вопросы.

Ваша панель управления LetsGetChecked может синхронизироваться с приложением Apple Health, которое доступно на устройствах Apple iOS и устройствах от Fitbit и Garmin.

Ценовая политика LetsGetChecked

Дорогие тесты с постоянными скидками

LetsGetChecked предлагает широкий спектр анализов по различным ценам. Вы можете сэкономить, сразу же заплатив за несколько тестов.

Например, четыре уровня тестирования на ЗППП начинаются с базовой проверки двух наиболее распространенных инфекций. После этого цены на каждую дополнительную проверку растут.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

Вы можете оплатить услуги LetsGetChecked с помощью кредитной и дебетовой карты, PayPal и Apple Pay.

Стоит ли LetsGetChecked того? Цены этой компании выше, чем у некоторых ее конкурентов, таких как DirectLabs, который в настоящее время предлагает большее количество тестов. Однако LetsGetChecked часто предлагает скидки, благодаря которым его цены становятся более конкурентоспособными.

Стоит также отметить, что DirectLabs предоставит вам только цифры и вы не получите звонок от медицинского работника, с которым вы могли бы обсудить ваши результаты, поэтому вам придется обратиться к врачу за дополнительной консультацией.

Ознакомьтесь с планами LetsGetChecked

Поддержка

Дружелюбная команда поддержки, с которой можно связаться благодаря нескольким вариантам

LetsGetChecked предоставляет качественную поддержку следующим образом:

  1. Контактная форма
  2. Телефонные номера в Нью-Йорке, Дублине и Торонто
  3. Онлайн-чат через Intercom
  4. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter

После заполнения контактной формы на сайте LetsGetChecked я получил письмо от службы поддержки на следующий день. Во время наших последующих обсуждений сотрудник службы поддержки всегда связывался со мной в течение 24 часов после моего предыдущего сообщения.

Поскольку я лично предпочитаю телефонные звонки электронной почте, я позвонил в компанию, чтобы получить дополнительную информацию о таких вещах, как точность результатов анализов, политика конфиденциальности компании и сколько раз я могу связываться с медицинским работником (столько раз, сколько вам угодно).

Стремясь протестировать как можно больше вариантов связи с поддержкой, я решил воспользоваться онлайн-чатом для уточнения некоторых деталей. Представитель онлайн-чата ответил мне менее чем через пять минут. Однако после повторного обращения, его ответ на мой вопрос (о доступных скриншотах), состоял всего из одного слова — «Нет»:

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

У LetsGetChecked также есть справочный центр, работающий на той же платформе (Intercom), что и онлайн-чат. Хотя справочный центр выглядит достаточно хорошо и систематизирует статьи по понятным и актуальным категориям, посты охватывают довольно простые темы, такие как заказ анализов или подготовка образца.

Альтернативный, надежный способ сдачи анализа крови

Анализ крови на дому способен изменить медицинское обследование. А вот закончится ли это успехом или неудачей, будет зависеть от того, чем вы жертвуете, не посещая врача.

В то время как LetsGetChecked предоставляет свои клиентам возможность проконсультироваться с медицинским работником, его конкуренты, такие как Thriva, также предлагают медицинские рекомендации в качестве предписаний врача, прикрепленных к вашим результатам.

Сумма в конечном счете может оказаться немаленькой, особенно если вы проверяетесь регулярно. По крайней мере, LetsGetChecked покрывает стоимость доставки, что помогает немного компенсировать цену. Многие тесты упаковываются совместно, что снижает стоимость. Компания также предлагает акции, которые значительно сокращают ваши общие расходы.

LetsGetChecked — реальная альтернатива сдаче анализов крови в кабинете врача или клинике, но для этого вам необходимо самостоятельно уколоть свой палец.

Ознакомьтесь с планами LetsGetChecked

David Schmidt
David Schmidt
Writer
David Schmidt is a freelance writer, movie buff and degenerate boxing fan who currently resides in Southern California, not far from Los Angeles.

Также читают

Напишите обзор на LetsGetChecked

Гарантия полной прозрачности: мы гордимся тем, что являемся одним из немногих сравнительных сайтов, где пользователи могут свободно делиться своими личными отзывами о ДНК и генеалогических продуктах в безопасном сообществе. Часть нашего контента содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших партнеров. Мы получаем денежное вознаграждение, когда вы переходите по этим ссылкам.

LetsGetChecked Review 2020 - Can You Bypass a Dr. with a Blood Test

Our score:
7
User score:
7

Expert opinion:

LetsGetChecked doesn't do DNA tests for genetic predispositions to diseases. It does do-it-yourself blood tests that tell you if you actually have a disease (including a sensitive sexually transmitted one), a deficiency (e.g., for a vitamin), or a hormonal imbalance (such as low testosterone). One of the best bits is that the confidential results come quickly, so you can take immediate action.
Written by David Schmidt
Last updated on June 5, 2020
PROS
  • Anonymous and discreet sexual health testing
  • Fertility and HPV tests for women
  • Testosterone and prostate cancer screening tests for men
  • Wellness tests for organ function, vitamin levels, and more
  • Private phone call with a nurse to discuss results
CONS
  • Requires you to provide your own blood sample
  • High price compared to some competitors
  • Results somewhat lacking in detail
  • Health & Wellness
Written by David Schmidt on June 5, 2020
  • Health & Wellness

Does Blood Testing with LetsGetChecked Meet Minimum Expectations for Health Check-Ups?

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

Getting your blood tested can help you maintain a healthy lifestyle. It can help you find risk factors for certain diseases and ensure that your organs are working properly. Yet, despite the benefits of blood testing, doing this through a  doctor can be a major hassle.

It can be stressful to visit a lab in person, not to mention the extra costs involved. Your medical insurance may even block you from getting important blood testing done, so you can’t get time-sensitive information about your health.

LetsGetChecked offers an alternative way with a variety of at-home blood testing kits. Instead of going to a doctor, LetsGetChecked sends you a kit in the mail. All you need to do is provide a blood sample, send it off, and get your results back after a few days. You can get tests related to sexual health, women’s health, men’s health, and general wellness.

In a few short years, LetsGetChecked has gone from a startup in Dublin to opening offices and laboratories around the world. Over 270,500 tests have already been performed, including for some top UFC fighters such as T.J. Dillashaw, Anthony Pettis, and Michelle Waterson.

Top athletes might have benefitted from its services, but is LetsGetChecked the best company to handle your blood testing? The answer is going to depend on what you’re looking for in mail-order diagnostics.

At-home blood testing is becoming a crowded industry. Thriva, EverlyWell, and DirectLabs (requires a lab visit) offer similar services, so I’ll compare them in a few different areas.

LetsGetChecked is for those wanting a more practical way to get blood tested and those who want to improve their health. If you’re looking to diagnose a health issue and you’re open to getting advice from an expert health team, then LetsGetChecked may be the right fit for you.

Let’s dig into the detail.

Blood Test Kit

A Quick Finger Prick for At-Home Test Results

No pain, no gain. To gain from LetsGetChecked’s health insights, you have to suffer the slight pain of pricking your finger. Here are the steps involved with submitting a blood sample for analysis:

  1. Order a blood test kit on the company website or pick one up at a participating pharmacy. Online orders ship in Europe, the USA, Canada, and the UAE. Some pharmacy chains such as CVS and Lloyds have a number of kits available for purchase. By comparison, Thriva is currently available only in the U.K. and Everlywell only tests in 47 US states.
  1. Track the status of your test online using your dashboard. You’ll receive an email when the test ships out to your address. And if you have questions about your order, the support team can provide shipment updates.
  1. Take delivery of the test kit, and ensure all items are inside. My kit contained instructions, a patient ID card, three lancets, a blood collection tube, Alcotip swabs, a plaster, wipes, a biohazard bag, and a return envelope.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

  1. Fill out the lab sticker and activate your kit. The lab sticker is on the inside of the collection box. You’ll need to go to the LetsGetChecked website to create an account and activate your kit.
  1. Collect your sample using a lancet. Drink water, wash your hands, and clean your finger with the alcohol swab before the test. After pressing down on the tip of your finger with a lancet, use the collection tube to fill it up with drops of blood.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

  1. Put your sample in the biohazard bag and send it back. The biohazard bag goes inside of the testing kit box your items arrived in. You can seal up the box in the return envelope that’s provided. Be sure to ship it out within 24 hours of providing the sample.
  1. Wait for your results to arrive in 2-5 days. You’ll receive an email notifying you that your results are ready to view online.

Why Can’t I Just Submit a Saliva Sample?

Since many DNA testing companies such as 23andMe and MyHeritage only require you to submit a saliva sample by spitting into a test tube, you might wonder why this one requires you to send in a blood sample instead. This is quite common among companies that test your current health (i.e., if you actually have a vitamin deficiency rather than being genetically predisposed to it) because blood is a better bodily fluid for detecting most health markers. Put simply, if you want accurate health testing in addition to inherited health risks and ancestry, you pretty much have to prick your finger.

If you’re not comfortable with taking a sample of your blood and sending it in, and if you’re happy to only know your predispositions to certain conditions (rather than your current health status), you could turn to MyHeritage or AncestryDNA instead. And you can get some good ancestry information, too.

5 Standout Features of LetsGetChecked

1. Comprehensive and Discreet STD tests

A LetsGetChecked kit bypasses a doctor’s visit and maintains your privacy by arriving in a plain envelope that gives no indication it’s for blood testing. Choose from four different STD tests that test for different combinations of:

  • Chlamydia
  • Gonorrhea
  • Trichomoniasis
  • HIV
  • Syphilis
  • Gardnerella
  • Mycoplasma
  • Ureaplasma
  • Herpes Simplex Virus I & II

2. Hormonal and Fertility Testing for Women

There’s a progesterone-ovulation test to tell you if you are ovulating normally, an ovarian reserve test that looks at how many eggs you have left in your ovaries, and a comprehensive female hormone test that looks at several fertility biomarkers.

3. Prostate and Testosterone Testing for Men 

There’s a basic testosterone test and several male hormone tests that vary from basic to comprehensive. You can also order a prostate-specific antigen (PSA) test to screen for signs of prostate cancer in your blood.

4. Optimize Health with Wellness Testing 

A range of tests is available to check your thyroid, liver, kidneys, and colon. Separate tests are available for diabetes, Lyme disease, and celiac disease. You will also find options for cortisol levels, cholesterol, C-reactive protein, iron, omega 3, and vitamin levels such as B12, D, and folate.

5. Expert One-to-One Advice with a Professional Nurse

You have the opportunity to discuss your results with a nurse over the phone with a nurse. Not only can the nurse give you guidance on improving your health, but they can give you a prescription for a number of conditions, including chlamydia and mycoplasma.

See LetsGetChecked Plans

Reading Your Results

Standard Data Backed by Professional Support

If you’re uncomfortable having an online company handle your blood testing, you can be confident about LetsGetChecked’s accreditations. The company has labs worldwide that are CLIA, CPA, INAB certified and CAP-accredited.

The dashboard provides an overview of personal details, including your age, weight, height, BMI, and more. This information comes from a questionnaire you are encouraged to complete when you create your account.

Results are typically available in two to five days. That’s slightly longer than DirectLabs, which gets results into your account within 24 hours for most tests. (But keep in mind, if you go with DirectLabs, you have to go into a lab and have your blood sample taken.)

Once your results are in, LetsGetChecked will notify you via email. You can access the reports in your password-protected account from your computer or phone.

Your health dashboard page shows your completed tests and the additional tests recommended for you. Selecting your results opens up a new page that gives the numbers for each biomarker tested. Expand each field for more information about your level versus the optimum level. 

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

While the results page provides important general information, there’s less depth compared to competitors like Thriva. However, LetsGetChecked makes up for it by providing an option to connect with a real nurse.

You will also get a call from a nurse if certain tests that come back positive. You can schedule a time that works best for you, and the nurse can also answer any other questions at the same time.

Your LetsGetChecked dashboard can sync up with Garmin products.

LetsGetChecked Pricing

Expensive Tests with Frequent Discounts

LetsGetChecked offers a wide range of tests at various price points, and you can save money by buying some tests together.

For example, the four tiers of STD testing start with a basic check of the two most common infections. From there, the prices go up for each additional check.

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

LetsGetChecked accepts payments via credit and debit cards, PayPal, and Apple Pay.

Is LetsGetChecked worth the cost? Test prices are higher than some competitors such as DirectLabs, and DirectLabs currently has more tests on available. However, LetsGetChecked often has offers that make its prices more competitive.

It’s also worth noting that DirectLabs just gives you the numbers. You won’t get a call from a nurse to discuss your results, so you’ll have to see a doctor for further advice.

Support

Friendly Support Team with Multiple Contact Methods

LetsGetChecked provides satisfactory customer support via multiple channels, including:

  1. An online contact form
  2. New York, Dublin, and Toronto telephone numbers
  3. Live chat via Intercom
  4. Social media channels such as Facebook and Twitter

After filling out the contact form on the LetsGetChecked website, I received an email from the support team the following day. During our subsequent discussions, a support member always got back to me within 24 hours of my previous message.

Since I personally prefer telephone to email, I called the company for additional answers about things like the accuracy or test results, the company’s privacy policy, and the number of times you can connect with a nurse (which turns out to be as many times as you like). 

Keen to try as many of the contact channels as I could, I turned to live chat for my next clarification. The live chat representative responded in less than five minutes, but — after a further follow-up — only to tell me that the answer to my question (about available screenshots) was “no”:

LetsGetChecked Review - DNA test kit review

LetsGetChecked also has a Help Center that runs on the same platform (Intercom) that powers the live chat. While the Help Center looks appealing and organizes articles into clear and relevant categories, the posts are for pretty basic topics, like ordering tests or preparing a sample.

An Alternative, Reliable Blood Testing Solution

At-home blood testing has the potential to change health screenings. Whether it succeeds or fails depends on what gets sacrificed by not going to a doctor instead.

Whereas LetsGetChecked gives you direct access to a healthcare professional, competitors such as Thriva also provide health recommendations as a doctor’s note attached to your results.

The prices can add up, especially if you get checked regularly. At least LetsGetChecked covers the cost of shipping, which helps offset the price a little. Many tests are also packaged together to bring down the cost, and it offers promotions that drastically reduce your overall expenses.

LetsGetChecked is a viable alternative to getting your blood tested at a doctor’s office or clinic, providing you’re happy to prick your finger.

See LetsGetChecked Plans

FAQ

How long does it take to receive your LetsGetChecked results?

LetsGetChecked provides an estimated time-frame that starts once the lab receives your sample. From there, results take about 2-5 business days to process.

Once your results are ready, they become available through your account. You will also receive an email notification to alert you that results are ready.

How much blood is required in a LetsGetChecked sample?

A sample requires an adequate amount of blood before you can ship it off to the lab for processing. There is an uppermost line marked with a 600 that you will need to fill up to at least.

If you are unable to reach the line on the first try, LetsGetChecked recommends using a new lancet on a different finger for the remaining difference.

How accurate is LetsGetChecked’s testing?

LetsGetChecked claims to perform tests in the same labs used by health professionals such as hospitals and clinics. Based on this, one can expect the accuracy of testing to be high.

Who are LetsGetChecked’s main competitors?

If providing a blood sample makes you squeamish or you wish to get ancestry testing as well, you can always consider other companies.

Provide a cheek swab through MyHeritage DNA instead and get 18 genetic risk reports and 18 carrier status reports. 23andMe also accepts a saliva sample and has tested ten million customers, offering a greater likelihood of DNA matches.

Who should consider taking a LetsGetChecked test?

More than likely, those who get tested by LetsGetChecked are seeking answers.

The service is great if you suspect you’re dealing with a sexually transmitted disease because the packaging that arrives in the mail is discreet. Additionally, if you’re looking for insights related to hormones specific to gender, there are tests geared specifically towards that.

David Schmidt
David Schmidt
Writer
David Schmidt is a freelance writer, movie buff and degenerate boxing fan who currently resides in Southern California, not far from Los Angeles.

People also read

Write Review on LetsGetChecked

Full Transparency Guarantee: We take pride in being one of the only comparison websites where users can freely share and contribute their personal reviews on DNA and genealogy-related products in a safe community. Some of our content does contain links to products from one or more of our partners. We may receive compensation when you click on one of these links.