Обзор на Findmypast 2020

Наш рейтинг:
8.7
Пользовательский рейтинг:
8.7

Мнение эксперта:

Если вы хотите исследовать свое британское/ирландское происхождение, то следует провести ДНК-тест с Findmypast. Помимо того, что на сайте Findmypast содержится самая большая генетическая база данных этих стран, при обновлении вы получите возможность проверить свою Y-ДНК и мтДНК, чтобы отследить ваших родственников по отцовской и материнской линиях. Цена за услуги довольно высока, поэтому для экономии вы можете загрузить исходные данные, полученные от другой компании.
Автор: Eric Michelson
Последнее обновление — 6 июня 2020 г.
ПЛЮСЫ
  • Самая обширная база доступных британских и ирландских записей
  • Субрегиональный анализ ДНК британского и ирландского происхождения
  • Тесты Y-ДНК и мтДНК доступны при обновлении
  • Широкий спектр бесплатных генеалогических услуг
  • Отличная служба поддержки
МИНУСЫ
  • Более дорогое тестирование, чем тестирование партнера Living DNA
  • Возможность находить родственников только через Living DNA
  • Ранняя активация пробной версии приводит к преждевременной подписке
  • Происхождение
Автор — Eric Michelson, 6 июня 2020 г.
  • Происхождение

Смелые заявления об исследовании вашего британского и ирландского происхождения

Findmypast Review

Findmypast в партнерстве с Living DNA в 2016 году предложил три вида ДНК-тестов: аутосомный (для проверки ваших генов в целом), и за дополнительную плату — Y-DNA (для отслеживания отцовской линии, но только если вы мужчина) и mtDNA (для отслеживания материнской линии).

Компания утверждает, что предлагает один из самых расширенных ДНК-тестов в мире, благодаря чему она способна «предоставить более подробные результаты, чем какая-либо другая компания, проводящая ДНК-тесты на этническую принадлежность». Из 80 глобальных регионов, которые она охватывает, более 20 находятся в Британии и Ирландии.

Может ли эта компания превзойти таких лидеров на рынке, как AncestryDNA и 23andMe, особенно если вы хотите узнать информацию относительно вашего британского или ирландского происхождения? Давайте же узнаем.

Простой мазок ротовой полости и предоплаченная обратная отправка

Простой четырехэтапный процесс тестирования включает в себя онлайн-заказ, активацию вашего комплекта, отправку мазка ротовой области и получение результатов в течение шести-восьми недель:

Findmypast Review

Внимание! Мне нравится, что вам не нужно плевать в пробирку или колоть палец для забора крови, но мне не нравится призыв к активации 14-дневной бесплатной пробной версии Findmypast сразу после получения своего комплекта. Конечно, вам захочется ознакомиться с историческими записями, но учтите, что получение результатов теста может занять до двух месяцев. Воспользуйтесь моим советом и дождитесь результатов, прежде чем активировать пробную версию и (в конечном итоге) начать ежемесячную подписку.

Прохождение тестов ДНК затягивает (некоторых из нас), поэтому у вас уже могут быть исходные данные ДНК от другого сервиса, как например AncestryDNA или MyHeritage. Загрузите их в Findmypast и бесплатно получите дополнительную информацию.

Ознакомьтесь с предложениями Findmypast

5 отличительных особенностей Findmypast

1. ДНК-тест этнической принадлежности в субрегионах Соединенного Королевства и Ирландии

Аутосомный тест от партнера Findmypast (Living DNA) обеспечивает подробные оценки этнической принадлежности по 21 субрегиону Британских островов, что, как утверждается Living DNA, намного больше, чем может предложить любая другая компания по тестированию ДНК.

2. Тесты Y-ДНК и мтДНК

Обновление «углубленного ДНК-тестирования» включает в себя тесты мтДНК и Y-ДНК, благодаря которым можно отследить родственников по материнской и отцовской линии. Не все компании, проводящие ДНК-тесты, предлагают такую возможность. А это означает, что вы нигде не получите столько информации о передвижении ваших предков, как с Findmypast.

Имейте в виду, что тест Y-ДНК доступен только тем, у кого есть Y-хромосомы (то есть мужчинам).

3. Бесплатные генеалогические услуги и построение семейного древа

Не обязательно оформлять подписку, чтобы начать строить свое семейное древо с Findmypast. Вы можете бесплатно просматривать миллионы записей, в том числе данные переписей США, данные о рождении/браке/смерти в США и Канаде, а также ирландско-католические приходские записи. Тем не менее, с подпиской вы получите доступ к гораздо большему количеству данных и дополнительным возможностям, таким как «поиск общих предков».

4. Британские и ирландские исторические записи

База данных Findmypast содержит больше британских и ирландских исторических записей, чем любой другой сервис, специализирующийся на генеалогии или этнической принадлежности. Эти данные включают газеты, иммиграционные записи, судебные отчеты, военные отчеты и трудовые договоры со времен войны за независимость США и даже раннего Средневековья.

5. Регистр 1939 года

Регистр 1939 года содержит точное местоположение 41 миллиона человек, проживающих в Англии и Уэльсе незадолго до Второй мировой войны. Вы можете просмотреть оригинальные рукописные регистры, интерактивные карты окрестностей, списки членов семьи и, возможно, найти давно потерянных родственников.

Ознакомьтесь с предложениями Findmypast

Объедините результаты Living DNA с Findmypast через 6-8 недель

Через шесть-восемь недель вы получите результаты вашей ДНК от Living DNA (а не от Findmypast), поэтому первое, что вам нужно будет сделать — это объединить два сайта на веб-сайте Living DNA. Это поможет вам найти потенциальных родственников:

Findmypast review

Этническая принадлежность

Вы получите подробную карту и субрегиональный анализ того, откуда вы родом. Если вы приобрели обновление «углубленного ДНК-тестирования»», то получите эти результаты вместе с обычными результатами, указывающими на вашу этническую принадлежность на том же персональном сервере.

Результаты Living DNA содержат подробную карту и круговую диаграмму вашего происхождения, которая включает 80 регионов мира и субрегиональный анализ вашего британского и ирландского происхождения.

Findmypast review

Если вы приобрели обновление, включающее тесты Y-DNA и mtDNA, то также получите анализ гаплогруппы вашего отца (если вы мужчина) и гаплогруппы вашей матери.

Findmypast review

Бесплатные генеалогические услуги и построение семейного древа

В отличие от некоторых специализирующихся на генеалогии компаний, вам не нужно приобретать подписку для создания и добавления записей в семейное древо Findmypast. Программа даже дает «подсказки» относительно того, кто может быть частью вашего семейного древа.

Findmypast review

В вашем распоряжении миллионы записей, включая данные переписей США 1790-1940 годов, публичные записи BMD (даты рождения, даты заключения браков и даты смерти) из США и Канады и более 7 миллионов данных ирландско-католических приходских записей. Все это является бесплатным, однако с подпиской вы получите доступ к гораздо большему количеству данных и к дополнительным функциям.

Также вы можете воспользоваться «Регистром 1939 года», который включает в себя оригинальные рукописные документы, интерактивные карты окрестностей и списки совместно проживающих лиц накануне Второй мировой войны.

Findmypast review

Ознакомьтесь с предложениями Findmypast

Аналогичный тест от Living DNA обойдется вам дешевле

Тесты от Findmypast обойдутся вам дороже аналогичных тестов, предлагающихся Living DNA. Хотя вы и получаете доступ к системе Findmypast благодаря бесплатной двухнедельной пробной версии, не забывайте, что вас призывают активировать пробную версию раньше положенного времени.

Поскольку между Living DNA и Findmypast нет связи, которая позволила бы вам добавлять совпадения в ваше семейное древо, вы можете задаться вопросом о том, почему же стоит пройти тест через Findmypast. На самом деле вам будет дешевле заказать аналогичный тест через Living DNA, а затем оформить премиум-подписку на Findmypast.

Получение информации о британском и ирландском происхождении является преимуществом подписок Findmypast. Пакет «Essential British and Irish» содержит записи о миграции британцев и ирландцев и позволяет найти общих предков в генеалогических деревьях других пользователей. Пакет «Ultimate British and Irish» открывает доступ к обширным историческим записям (включая газеты, военные записи и завещания) и предоставляет отличные руководства о том, как проводить углубленные генеалогические исследования.

Если вы готовы заплатить, пакет «Ultimate British and Irish» несет гораздо большую ценность за чуть более высокую цену. Если вы не хотите тратиться, то можете удовлетворить ваше любопытство при помощи бесплатной версии. Также вы можете воспользоваться «оплатой по факту использования», благодаря которой можно приобрести определенные записи без оформления подписки.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание: несмотря на то, что вы вносите предоплату за обратную отправку вашего образца, вам все равно придется оплатить стоимость доставки первоначального набора для тестирования.

Ознакомьтесь с предложениями Findmypast

Удовлетворительное время отклика и достойные ресурсы для самостоятельного ознакомления

Findmypast предлагает поддержку по телефону и в чате в рабочие часы в будние дни, а также утверждает, что отвечает на все электронные письма в течение 24 часов в рабочие дни. Действительно, я получил ответ на свой вопрос, отправленный через контактную форму, в течение 24 часов (он содержал ссылку на Living DNA):

Findmypast Review

Я также получил быстрый ответ по онлайн-чату, хотя у агента и возникли трудности с тем, чтобы убедить меня сделать выбор в сторону Findmypast, нежели в сторону Living DNA:

Findmypast Review

Что касается самостоятельной поддержки, то вы можете найти большую часть ответов на ваши вопросы в разделе часто задаваемых вопросов, и скорее всего вам вовсе не понадобится связываться со службой поддержки.

Может лучше сделать выбор в сторону Living DNA?

Тесты ДНК от Findmypast ничем не отличаются от тестов Living DNA. Несмотря на дополнительные расходы с Findmypast, связь между двумя системами не столь гладкая и эффективная, как хотелось бы, тем более что вы не можете добавлять совпадения в Findmypast непосредственно из Living DNA.

По моему мнению, если вы не заинтересованы в исследовании своего британского или ирландского происхождения для генеалогического проекта (где Findmypast показывает себя с лучшей стороны), то лучше напрямую воспользуйтесь Living DNA для получения данных о вашем происхождении. Таким образом, вы все равно получите подробный анализ по 21 субрегиону на Британских островах. После этого вы можете зарегистрироваться в Findmypast, если хотите.

Ознакомьтесь с предложениями Findmypast

Eric Michelson
Eric Michelson
Eric Michelson
Eric Michelson is a multi-disciplinary researcher, holding an Associate degree in Applied Science and a Bachelor's in Music. He has spent the past decade traveling, interacting with many of the diverse cultures around the world. He loves helping people tune into their roots, both physically or mentally, and he believes that exploring a family's unique history can uncover hidden opportunities for deep personal transformation.

Также читают

Напишите обзор на Findmypast

Гарантия полной прозрачности: мы гордимся тем, что являемся одним из немногих сравнительных сайтов, где пользователи могут свободно делиться своими личными отзывами о ДНК и генеалогических продуктах в безопасном сообществе. Часть нашего контента содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших партнеров. Мы получаем денежное вознаграждение, когда вы переходите по этим ссылкам.

Findmypast Review 2020 - Best for British and Irish Heritage?

Our score:
8.7
User score:
8.7

Expert opinion:

If you want to explore your British/Irish ancestry, you should consider a DNA test with Findmypast. Not only does this vendor have the largest database of records available from these countries, but you can upgrade to test your Y-DNA and mtDNA to trace your paternal and maternal family lines. The price is pretty expensive for what you get, so you might want to consider uploading raw data that you get from another vendor to save some money.
Written by Eric Michelson
Last updated on August 14, 2020
  • Ancestry
Written by Eric Michelson on August 14, 2020
  • Ancestry

Bold Claims About Testing Your British and Irish Heritage

Findmypast Review

Findmypast partnered with Living DNA in 2016 to offer three kinds of DNA tests: autosomal (to test your genes in general), and – for an extra fee – Y-DNA (to trace your paternal line, but only if you’re male) and mtDNA (to trace your maternal line).

This company claims to offer one of the world’s most advanced DNA tests that allows it to “provide twice the level of detail of any other ancestry DNA test.” Of the 80 global regions it maps, 20+ are in Britain and Ireland.

Could this company really be better than market leaders AncestryDNA and 23andMe, especially if you want to discover your British or Irish backstory? Let’s take a look.

A Simple Cheek Swab, and Pre-Paid Return Postage

The simple four-step testing process involves ordering online, activating your kit, sending in your cheek swab sample, and viewing your results in six to eight weeks:

Findmypast Review

Buyer beware! I like that you don’t have to spit into a test tube or prick your finger for a blood sample, but I don’t like the encouragement to activate your Findmypast 14-day free trial as soon as you get your kit. Of course, you’ll want access to the historical records, but remember that it can take up to two months to get your test results. Take my advice and wait for your results before taking the trial and (ultimately) starting a monthly subscription.

Taking DNA tests can become addictive (for some of us), so you might already have raw DNA data from another service, such as AncestryDNA or MyHeritage. Upload those here to get Findmypast’s additional insights, for free.

See Findmypast Deals

5 Standout Features of Findmypast

1. British/Irish Sub-Regions DNA Test

The autosomal heritage test from Findmypast’s testing partner (Living DNA) provides a detailed analysis for 21 sub-regions in the British Isles, which – it claims – is way more than any other DNA testing service.

2. mtDNA/Y-DNA Testing

The “Deep Ancestry Upgrade” adds mtDNA and Y-DNA testing so that you can trace your maternal (mother’s side) and paternal (father’s side) lineages. Not all testing companies offer this, which means you won’t get as much information about how your ancestors moved around the world as you do with Findmypast.

Keep in mind that the Y-DNA test is only available to those who have Y chromosomes (i.e., men).

3. Free Genealogy Services and Family Tree Builder

You don’t have to purchase a subscription to start building your family tree with Findmypast. You can also search through millions of records – including U.S. census data, U.S. and Canadian births/marriages/deaths, and Irish Roman Catholic parish records – for free. That said, a subscription gives you access to a lot more data and extra features like common ancestors.

4. British and Irish Historical Records

Findmypast’s database contains more British and Irish historical records than any other genealogy or heritage testing site. Going back as far as the U.S. Revolutionary War and even the Dark Ages, these records include newspapers, immigration records, court records, military reports, and work contracts.

5. The 1939 Register

The 1939 register details the precise location that 41 million people in England and Wales were living just before the Second World War. You can see original handwritten registers, interactive neighborhood maps, lists of household members, and potentially discover long lost relatives.

See Findmypast Deals

Link the Living DNA Results to Findmypast in 6-8 Weeks

In six to eight weeks, your DNA results will come from partner provider Living DNA (rather than Findmypast), so the first step is to link the two sites together on Living DNA’s website. This will help you search for potential relatives:

Findmypast review

Ancestry

You’ll get a detailed map and sub-regional analysis of where your heritage is from. If you ordered the “Deep Ancestry Upgrade”, you’ll receive those results along with the regular ancestry results in the same personal server.

Living DNA’s results include a detailed map and a pie chart breakdown of your ancestry that includes 80 world regions and a sub-regional analysis of your UK and Irish heritage.

Findmypast review

If you upgraded to include the Y-DNA and the mtDNA tests, you’d also receive an analysis of your father’s haplogroup (if you’re male) and your mother’s haplogroup.

Findmypast review

Free Genealogy Services and Family Tree Builder

Unlike some genealogy companies, you don’t need to purchase a subscription to build and add entries into Findmypast’s family tree. The program even gives you “hints” as to who might be part of your family tree.

Findmypast review

You can also search through millions of records including US census data from 1790-1940, public BMD (birth, marriage, and death) records from the US and Canada, and over 7 million Irish Roman Catholic parish records. Although this is free of charge, a subscription gives you access to a lot more data and extra features.

I should also mention the “1939 Register” that includes original handwritten documents, interactive neighborhood maps, and lists of household members from the eve of WWII.

Findmypast review

See Findmypast Deals

Living DNA Costs Less for the Same DNA Test

Findmypast charges more than Living DNA for the exact same tests. Although you get onboarded automatically onto the Findmypast system with its free two-week trial, don’t forget that it encourages you to start the trial before you really need to.

Since there is no linkage between Living DNA and Findmypast that would allow you to add matches to your family tree, you might wonder why you should take the test through Findmypast. In fact, it’s actually cheaper to buy the same test through Living DNA then sign up for a Findmypast premium membership.

For British and Irish heritage information, Findmypast’s subscriptions are where the added value can be found. The “Essential British and Irish” package provides you with British and Irish migration records, and allows you to find common ancestors in other users’ family trees. The “Ultimate British and Irish” package adds access to extensive historical records (including newspapers, military records, and wills) and provides masterclass guides on how to do in-depth genealogical research.

If you’re willing to pay, the ultimate plan provides a lot more value for not much more money. If you don’t want to pay, you might be able to satisfy your more limited curiosity with the free plan. Alternatively, the “pay as you go credits” let you buy individual records without having to commit to a subscription.

One more cost to keep in mind: While your return postage is prepaid for submitting your sample, you’ll still have to pay a delivery fee for the initial test kit.

See Findmypast Deals

Satisfactory Response Times, and Decent Self-Support Resources

Findmypast provides phone and live chat support during working hours on weekdays, it also claims to answer all emails within 24 hours on business days. Indeed, my contact form submission received a response within 24 hours (if only to refer me to Living DNA):

Findmypast Review

I also received rapid responses via the live chat channel, although the agent had trouble convincing me why I should pay more for Findmypast’s DNA test rather than Living DNA’s:

Findmypast Review

For self-support, a decent set of FAQs should answer most of your questions, so you probably won’t need to contact the support team at all.

Better Off Buying Living DNA Instead?

Findmypast’s DNA tests are no different from Living DNA’s. For the extra cost of going through Findmypast, the linkage between the two systems isn’t as smooth or effective as I would like, especially since you can’t add matches into Findmypast directly from Living DNA.

In my opinion, unless you’re specifically interested in delving deep into your British or Irish heritage for a genealogy project (which is where Findmypast shines), you’d be better off going directly to Living DNA for ancestry results. By doing so, you’ll still get a detailed analysis for 21 sub-regions in the British Isles. After that, you can sign up to Findmypast separately, if you want.

See Findmypast Deals

Eric Michelson
Eric Michelson
Eric Michelson
Eric Michelson is a multi-disciplinary researcher, holding an Associate degree in Applied Science and a Bachelor's in Music. He has spent the past decade traveling, interacting with many of the diverse cultures around the world. He loves helping people tune into their roots, both physically or mentally, and he believes that exploring a family's unique history can uncover hidden opportunities for deep personal transformation.

People also read

Findmypast User Reviews

No user review found. Be the first Findmypast's reviewer!

Write Review

Write Review on Findmypast

Full Transparency Guarantee: We take pride in being one of the only comparison websites where users can freely share and contribute their personal reviews on DNA and genealogy-related products in a safe community. Some of our content does contain links to products from one or more of our partners. We may receive compensation when you click on one of these links.